[mdk-re] ickle + icewm

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Сб Янв 5 17:22:01 MSK 2002

On Sat, Jan 05, 2002 at 04:14:11PM +0300, Sergey Degtyaryov wrote:

> Доброго времени суток, Igor,
>
> 05.01.2002 в 17:04 Вы сказали буквально следующее:

> А я Вас, в свою очередь хотел спросить - может ickle работать через
> proxy?

специальной поддержки нет.

если имеется в виду socks proxy, то насколько я понимаю через
него можно заставить работать любую программу подсунув ему ему
libsocks через LD_PRELOAD. Я не пробовал но так написано в доках
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>