[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Реклама (ALT)Linux

Сб Янв 5 17:15:00 MSK 2002

On Sat, 5 Jan 2002 13:46:19 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Можно подробнее? =)

Михаил, а почему нет? День выходной. Ночные обновления прошли без
сюрпризов. [JT] на месте.

> PS: А Леня Кантер грозился забросить мешок пушистых пингвинов
> из Донецка...

Купил я у Лёни на выставке пингвинчика. Младшая дочка спала с ним
и носила в школу показывать друзьям. Наверное, рассказывала, что
под Линуксом тоже работает. А потом собака присвоила пингвинёнка.
Ну, и...