[mdk-re] [JT] Grip, ogg

Сб Янв 5 17:01:27 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, January 05, 2002, 4:03:49 PM, you wrote:

AN> С GD -- не выходит, разговор был.

Музыка GD никогда и не лицензировалась свободно. У меня где-то
валяется их аутентичная кассета*, там написано что-то типа: you may
make yourself or your friend a free copy... You shall not charge...

Называется, оцените разницу между свободным и бесплатным.

   * Кто-то еще помнит, что это такое? :)

--
-- Maksim