[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Янв 5 14:37:12 MSK 2002

On Saturday 05 January 2002 14:25, you wrote:
> Нет, я подумал - с классикой не выйдет. Ситуация в классике вот
> какая. На всех способных мальчиках и девочках, и тем более на
> перспективных коллективчиках -  верхом сидят европейские или ам.
> муз. агенты. И когда те заканчивают учиться - увозят их совсем
> или на гастроли. Другого заработка там нет. А если агента нет -
> его ищут вплоть до всяких низостей. Поэтому никто не станет
> всерьез рассматривать идею распространения своей музыки вопреки
> методам медиа-мафии, каковые признаются нормальными и
> неизбежными. Ситуация не изменится ближайшие лет десять, пока не
> [...]

Вы либо в Москве живете, либо у вас мало знакомых музыкантов ;-)

На самом деле, агентов не так много. Да, их ищут вплоть до самых низостей, но
вы можете себе представить ситуацию, когда и НИЗОСТИ НЕ ПОМОГАЮТ. Прибавьте к
тому бездарную местную музыкальную верхушку со связями, которая не сильно
желает уступить дорогу молодым и талантливым специалистам -- и вы получите
ситуацию современного музыканта из провинции. Уж поверьте, я с этим тесно
знаком (дело семейное).

Кстати, то, что кого-то увозит агент, еще не значит, что этот кто-то
талантливее других. Это только значит, что этот кто-то понравился агенту ;-)

P.S. Если у вас есть знакомый агент для перспективного коллективчика --
обращайтесь немедленно! :-)

Именно об этом коллективчике, кстати, и идет речь.