[mdk-re] [JT] Junior "плюшевый"

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Янв 5 14:16:18 MSK 2002

On Sat, 5 Jan 2002 16:06:30 +0600
"Evgenij M. Baldin" <baldin на Sky.inp.nsk.su> wrote:

> Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
> ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
> не сказал грубее) - а что делать если я не в Москве живу и у меня нет
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
> только патчи таскать).

Кто ж мешает? К тому же, про стабильность - это Вы перегнули. В дистрибутивы
(не считая бета-кастлов) ALT на моей памяти включал только устойчивые ядра.
Насчет патчей - только не забывайте в rpm закатывать, так спокойней будет.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?

Какой работоспособности? У меня все работает, но и система постарее - ставил
еще mdk-re, после апгрейдил кусками кастла и юниора (тоже нет халявного инета!).
Ставил и чистый юниор, причем не я, а совсем начинающий. И - представьте себе -
ничего, поставил, и работает.

> С уважением
> 	Евгений
>
> P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
> деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
> вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,

Начинающему емакс не жизненно важен. Я уже около года как не начинающий, а
все никак за него не примусь - посмотрел, испугался, освоил vim.

> немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
> установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы - тем
> более этот дистрибутив позиционируется как дистрибутив для начинающих - а
> я, черт возьми, таким был пять лет назад и у меня проблема на проблеме -
> что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и
> ... - докончите сами

Смотрел начинающий, спрашивал, коего ... нельзя админом работать. Вот это -
важно. Но даже будучи заядлым поклоником W*nME он просек тему.

Есть в юниоре плюхи, согласен, кнопка "никто" при выборе системы печати "смеёт"
до "толиков в животе". Для начинающих было бы неплохо также сделать краткий
путеводитель по пакетам (а может, я его просто не заметил?) - ну взбесил приятеля
мозилла, у него всего 32Мб памяти, и "все как в виндах тормозит" - так и сказал.
А я ему:
 - lynx, links!
А он мне:
 - круто.
Вот так ;))) А вы говорите... Сейчас ползает по пакетам, ищет идеал броузера, -
его основное занятие - читать статьи в инете, он вроде как спец по отечественной
фантастике. Очень обрадовал, кстати, konqueror - аккуратно отображает тексты,
даже при сбитом форматировании типа трижды вложенных тэгов шрифта + преформатированный
текст. KDE в целом не понравился - это уже не первый случай, когда начинающему не
нравится KDE, обратите внимание. Ушел... на blackbox. Хороший из меня агитатор ;)

А так - замечание одно: народ-разработчики! В Питере дисков ALT просто не достать.
Один раз появился в Доме Книги mdk-re, и то скупили быстро. Может, мне поговорить с
народом из Компьютерного Мира, не знаю, может и в Ramec'е можно идею пустить, но эти
вряд ли согласятся. Если доставать через инет - так обычно и скачать можно, а я вот
хочу коробочку с Мастером, очень хочу, не хочу опять идти просить скачать изошник.
Модет, не все так плохо? А то - и в Петрозаводске реселлер есть (смотрел на сайте) -
но не ехать же туда;)

Петр.