[mdk-re] awe32 Boooom

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 5 13:55:10 MSK 2002

Gosha wrote:

> Гм.. У меня как раз карточка Creative SB AWE-64.
> Никаких бумов не наблюдаю. До инициализации слышен
> просто фон, после инициализации - очень тихий фон.

Вам повезло :-) Возможно это зависит от модели или даже
от конкретного экземпляра карты, но я эффект наблюдается не
только у меня - периодически (приблизительно раз в 10
загрузок) при инициализации midi раздаётся звук в виде
щелчка или хриплого свиста. Обычно довольно громко а
иногда оооочень громко в виде страшного удара
по колонкам. Первый раз когда эффект у меня проявился
я был уверен, что колонки придётся выбросить,
а один перец из Америки написал, что чуть не упал со стула,
когда это услышал.

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]