[mdk-re] help for sendmail

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Сб Янв 5 02:32:00 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002, Pankratov Artem wrote:

> Здраствуйте,
>
> Никак не могу настроить sendmail для того чтобы он доставлял
> почту не САМ, а пересылал его, например на smtp.mail.ru.
> Подставил адрес в SmartHost ... и т.д. , но mail.ru отфутболивает меня, говорит
> User Unknown. Что и где нужно прописать, чтобы исправить положение?

Есть несколько  вариантов
прописать в mailertab строку
.	smtp:mail.ru
(вся посту будет идти прямиком туда, но не забывай что они тебя
отфутболят как REJECTED)

или
прописать в virtualuser
yourname на tvoydomain.com		somename на mail.ru

вся почта идущая на yourname пробрасывается к somename
Есть еще варианты но и этих для работы достаточно.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru