[mdk-re] Re: [devel] QA: device access policy

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 4 23:45:02 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 21:33:37 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Эта ситуация напоминает мне аналогичный вопрос, возникший недавно при
> работе с /dev/audio.

<skip>

> 2. При создании пользователей не заносить их автоматически в группу XXX,
>    предоставив выбор администратору.
>    Членам группы XXX предоставлять доступ к устройству /dev/XXX.
>    Владельцу консоли отдавать устройство /dev/XXX в распоряжение на время
>    владения консолью, сохраняя доступ к этому устройству членам группы
>    XXX.

   Я часто работаю в разных консолях под двумя (тремя)
   разными логинами. Мне этот вариант подошёл бы больше.
   И вручную добавлять в группы как-то понятнее.
   (Userdrake я, по-моему, даже не запускал ;)
   Вот такое мнение.

--
Баталов Григорий.