[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Реклама (ALT)Linux

Пт Янв 4 23:28:01 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 19:50:31 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

> Прошу прощения, если мое сообщение показалось кому-то
> неуместным. Но ввиду
> того, что рекламы Linux не хватает -- почему бы и нет?

Не надо извиняться. Это всё крайне важные вещи. И мелочей тут
нет. Если брать выше, то всё это объединяется термином
"корпоративная политика". Если бы это понятие глубоко сидело в
каждом, то мне бы не пришлось, например, убеждать Петю, что он
давно не в IPLabs работает, а потому заставку в WMManager давно
пора сменить. Но он не понимает, что любая даже ничтожная мелочь
должна работать на лозунг "Мы все одна семья". Жаль. Но всё это
исправимо. Время и терпенье.
Кстати, спички ALT Linux вот только что истратил, поджигая
ракету. Очень пригодились. Ещё как полетела! (Но собака жутко
боялась.) Антону спасибо за отличную инициативу.