[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 4 22:17:24 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 09:31:13PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
> [...]
Странно.  Какой грип?
И как диск меняли?  Попробуйте его eject'ом вы/затягивать.

Да, ему можно только порекомендовать (-b).  Если oggenc посчитал,
что предложенные данные не заслуживают предложенного битрейта --
он его поубавит (не помню насчет наоборот).

oggenc -b 160

Он плохо разбирается в опциях oggenc -- пришлось забить руками и
не менять после этого кодек :(

Да?  Была ж вроде :(

А софтина -- наиболее близкая к моему идеалу.  Недоволен _только_
поддержкой опций и тегов ogg (внимание -- они в utf-8).

> А обязательно ogg юзать? Мне как-то сразу lame приглянулся. И битрейт там нормально
> выставляется, по крайней мере, если ставлю 128 - получаю 128, ставлю 200 - получаю
> 200.
При всем моем уважении к lame и его автору я предпочитаю
пользоваться тем продуктом, который последний рекомендует.
А именно oggenc.  Скажу за себя -- он саавсем не сдуру советует
(как и не сдуру взялся делать качественный формат) убегать с mp3.

По крайней мере у меня mp3 VBR192 (lame 3.87) и ogg 140 сравнимы,
конечно, но ogg мягче и полнее звучит.  Акустика умеет 25--20000.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/