[mdk-re] fetchmail :((

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Янв 4 21:46:01 MSK 2002

On Fri, 04 Jan 2002 21:51:40 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen на altlinux.ru> wrote:

<skip>

> Я думаю, что теперь Вы готовы написать краткое руководство по fetchmail
> :-)
>
> Rgrds, AEN

По ходу дела пописываю руководства, но они очень узко специализированы,
поскольку опыт работы в других системах ничтожно мал, только FreeBSD и
SuSE - и то налетами. Если интересны - могу высылать по мере накопления,
только куда? Вообще затея неплохая - если каждый будет вешать свою хавтушку,
то сразу можно искать ошибки и писать дополнения. Гораздо легче, чем
каждому в одиночку свой хавтушник вести.

Может, завести на альтлинуксе.ру хавтушкарий? Ищешь там, не находишь -
пишешь свое и вешаешь. А может, уже есть такое, но я прошляпил?

Петр.