[mdk-re] awe32 Boooom

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 4 20:00:01 MSK 2002

Pankratov Artem wrote:

> Здраствуйте,
>
> Не могу найти в рассылке, где-то это было:
> при инициализации MIDI происходит Subj,
> помнится нужно сначало aumix-ом приглушить,
> а в каком скрипте не помню, помогите.
> (RH 6.2)

Ох уж мне этот Sound Blaster AWE 32/64.
Железный рецепт проверенный временем:

1. Установить с помощью aumix пониженную громкость
на свой персональный вкус.

2. Найти в скрипте /etc/rc.d/init/sound место, где
запускаются серсвисы. Обычно они запускаются
в последовательности
  sound
  midi
  mixer
Поменяйте это на последовательность (просто переставьте строки)
  sound
  mixer
  midi

Бада-бум при загрузке будет иногда слышен но уже будет терпим
и вы не будете падать со стула. Да и спикеры останутся целыми.

;-)

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]