[mdk-re] [JT] Реклама (ALT)Linux

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Янв 4 19:46:13 MSK 2002

Приветствую всех!

Мне недавно брат сделал замечательный подарок -- полиэтиленовый пакет с
изображением Tux'а и подписью Linux. Кажется, мне никогда не дарили столь
приятной мелочи. :-)

В связи с этим появилась одна сумасшедшая идейка. А что, если выпустить
партию фирменных пакетов ALT Linux? Думаю, их смогут раскупить сами
пользователи (может, я и ошибаюсь, судя других по себе, но сам бы купил штук
10). А если эти пользователи будут путешествовать по московскому метро -- то
реклама вполне неплохая. К тому же, можно будет издалека узнавать
единомышленников =)

Прошу прощения, если мое сообщение показалось кому-то неуместным. Но ввиду
того, что рекламы Linux не хватает -- почему бы и нет?

Егор