[mdk-re] fetchmail :((

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 4 18:15:14 MSK 2002

Здравствуйте, Peter.

Вы писали 4 января 2002 г., 18:04:10:

PVS> Hello!

PVS> Киляется фетчмэйл. Был - и нет, и в логах, хоть сам пиши, - пусто.
PVS> Все работало, и вдруг (ох уж мне эти чудеса...) - падает. Вторые сутки,
PVS> проработав от силы минут десять. Все бы ничего, если бы сервер этот
PVS> не обслуживал вполне реальное предприятие.

PVS> Ну почему же в логах пусто?! Куда копать?
PVS> Help!

PVS> Петр.
   попробуйте с консоли: fechmail -vv -f /root/.fetchmailrc
   И посмотрите, что он там творит.
   У меня иногда просто не мог отресолвить имя сервера и спокойненько
   так ложился - тихо и беззвучно. Может, и у Вас тоже что-нибудь в
   этом роде...

  Alting                         mailto:alting на mail.ru