[mdk-re] Resize partition

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 4 14:43:28 MSK 2002

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

Понадобилось поставить некий софт. А он гад встает только в /var ни
никаких симлинков! Первый раз с таким столькнулся. А /var у меня
маленький. Ладно, думаю, откушу от корня.
сделал resize_reiserfs -s -1G /dev/hda7 - корень уменьшился на гиг.
/var у меня стоит следующим - /dev/hda8  - говоришь ему тоже самое
только, с плюсом, естестственно - а он мне, мол too small  :(
Почитал я маны - там говорится, юзайте cfdisk  - попрыгал с бубном -
не выходит каменный цветок - чуть не угробил партицию.
Насколько я понимаю, для только чтобы расширить - /var надо сначала
переместить. По крайней мере, Partition Magic так делает :D
А вот как?
Есть ли утилиты для этого в линуксе? Или все-таки придется с
каким-нибудь Acronix OS Selector-ом? Не хотелось бы...

 Alting                         mailto:alting на mail.ru