[mdk-re] (JT) Partition Magic 7.0

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Янв 4 04:30:01 MSK 2002

Здравствуйте, Alexandre.

Вы писали 29 декабря 2001 г., 16:41:20:

AP> Hello Всем,

AP> Сорри за оффтопик. дело в том, что я интереса ради поставил сабж, а он
AP> мне вдруг выдал, что у меня на диске геометрия того ... уплыла,
AP> короче.

SKIP

PM не самая удачная программа для разбивки диска.
DD, входящий кстати бесплатно в дистрибутивы Mandrake, на порядок
стабильнее и мощнее. Посмотрите хотя бы на количество поддерживаемых
типов разделов.

Если Вам хочется комм софта, то должного уровня на митино-базаре не
купишь(там только PM). Не посчитайте за рекламу, но система Аcronis OS
Selector 5.0 это уже то, что можно поставить - и ЛУЧШИЙ разбивальщик и
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Делает с дисками ВСЕ быстро и качественно - имеет смысл
если ваша работа постоянно диски бить :). Но целесообразность сего решения обдумывайте сами - ибо
почти тоже, но на халяву есть в дистре (DD).