[mdk-re] nvidia drivers

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 3 22:46:12 MSK 2002

On Sun, 30 Dec 2001 00:00:06 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

[skip]

> Заканчивая сие утомительное повествование, у меня вопросы
> (главным образом к redhead'у:)

Я не RED :-)

> 1. Правильно ли то, что ни readme, не аннонсов о том, что
> NVIDIA-GLX-...2313-alt2.nosrc.rpm нужен для работы с
> NVIDIA-kernel...1.0-2314.nosrc.rpm не было?

Не помню, я тоже не всегда бываю трезв, ГМ, даже иногда совсем не трезв
:-=)) Но насколько я помню, в файлах Readme, которые клались с нашими
дистрибутивами, начиная с Junior 1.0, было написано что нужны оба пакета.
Проверю, есть ли эти файлы у нас на ftp - если там нет - положим.

> 2. Правильно ли собран пакет kernel-драйвера, который не
> устанавливает переменную, без которой Makefile от NVIDIA не
> работает?

Это странно, но у меня все эти драйвера нормально собрались без этой
переменной. После просмотра Makefile'а я понял, что они сравнивают текущий
системный компилятор (т.е. /usr/bin/gcc) с тем компилятором, которым было
собрано ядро (т.е. cat /proc/version) и если они не совпадают - выдается
ошибка. У меня стоит ядро 2.4.17 (которое собрано стандартным системным
gcc 2.96), поэтому этой проблемы не возникает - соответственно у Вас стоит
старое ядро (которое было собрано другим компилятором, отличным от того,
который сейчас стоит у Вас в системе - т.е. egcs). Также это может быть
связано с тем, что src.rpm-ки Вы скачали от Suse - а там могут отличаться
исходники (от обычных tar.gz).

> 3. Правильно ли установлена зависимость
> ....-GLX...2313-alt2.nosrc.rpm от пакета с версией, которую
> невозможно собрать из имеющихся на сайте?

По-моему эта проблема уже исправлена.

> 4. И в конце по-настоящему содержательный вопрос: на все nvidia
> устройства я установил права 666. Число некрасивое, даже
> опасное:) А как надо? И не нужно ли где чего прописать, чтобы эти
> права ненароком не испортились?

Можно дать этим устройствам группу users и права установить соответственно
660 - соответственно пользователи должны быть в этой группе (а они там и
так есть по умолчанию).

> 5. Настоящие пацаны поступают также, как я, или я -- лох с
> пагером:)?

Вообще-то правильнее собирать эти драйвера с нашим nosrc.rpm, т.к. в
противном случае у Вас портятся системные файлы (например libGL.so.xx)
которые вообще-то могут потребоваться системе.

> ЗЫ. Всех с нас-ступ-пающщщщ-им!

Вас тоже :-)