[mdk-re] Дружно уроним X ;-)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 3 19:03:02 MSK 2002

Привет всем!
Help!

Тут обнаружился очень странный баг в связке X+xmms приводящий к
падению X.
Просьба к общественности - посодействовать в поимке путем
проведения нехитрого эксперимента и отсылки репорта. Данная
просьба относится в основном к владельцам тачек i810 и i815,
юзающих именно интегрированную видюху. На других карточках такого
бага не замечено. Баг это новый, появился недавно но когда именно
не понятно, по этому требуется набрать статистику по разным
версиям kernel XFree86 и xmms.

Эксперимент:
Берем X на 3 или 5 ранлевеле;
Грузим свой любимый виндоуменеджер, поддерживающий виртуальные
десктопы;
Запускаем xmms;
Включаем визуальный плагин "Blur scope" и уносим его на другой
десктоп (xmms и окно плагина должны быть на _разных_ десктопах);
Просим xmms чо нть сыграть;
Пока играет переключаемся на любую текстовую консоль (например
Ctrl+Alt+F1), ждем 1-2 секунды.
БАБАХ!! Х упал, по крайней мере у меня, воспроизводится на 100%
:-((

Вот пример репорта:

Sisyphus от 3.01.2002
i815
kernel24-up-2.4.17-alt1
XFree86-4.1.99.4-alt1
xmms-1.2.6-alt0.2.pre1
X упал.

Репорты отсылать мне на личное мыло cornet на altlinux.ru.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru