[mdk-re] file server + pdc

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Янв 3 17:22:03 MSK 2002

On Thu, 3 Jan 2002 10:05:57 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> легко

> нормально в легаси режиме.
> если поставите samba3 - будет и в нативном (я не пробовал)
> вообще здесь есть члены самба.орг так что вам крупно повезло. :)

Я присоедниюясь к мнению cornet`а, насчет сыроватости третьей самбы - там очень многих фич, которые даже есть в samba-2.2.x пока не реализованы, например всем известная опции domain admin groups сейчас пока отсутствует и, возможно, теперь будет все иначе. Теперь есть tdb`ый файлик, где хроняться все группы и появилась тулза smbgrpedit для редактирования всего этого зоопaрка. Я тщательно наблюдаю за всеми изменениями samba3.

Rgds,
Anton