[mdk-re] Development

=?iso-8859-1?q?gick_=CE=C1_newmail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?gick_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Янв 3 15:45:02 MSK 2002

On Thu, Jan 03, 2002 at 03:13:24AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Задавайте сюда, но только не воспринимайте отсылку к конкретной
> документации как желание отделаться от Вас.
>
> Rgrds, AEN
---end quoted text---
ok
Чего хочется - хочется прикрутить к links возможность вызова внешнего даунлоадера
То есть нужно уметь создавать новый процесс Делается это как я понял через вызовы fork/exec
Замечательно Но все свои сообщения вновь запущенный процесс валит аккурат в браузер - чуть ниже
ссылки А ведь плохо это И некрасиво Хотелось бы вывод дочернего процесса отдать папе (что-бы он
показал его в рамочке)
Как это делается ?

ЗЫ За чарсет ээ .. спасибо %) Поправил