[mdk-re] file server + pdc

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 3 13:18:11 MSK 2002

AVL wrote:
skip.
> нормально в легаси режиме.
> если поставите samba3 - будет и в нативном (я не пробовал)
> вообще здесь есть члены самба.орг так что вам крупно повезло. :)

Хотя я и не из samba.org но все же....

Я бы не рекомендовал пока ставить Samba-3 на боевые сервера -
сыровата пока что, тестируем и местами не радует. ИМХО, стоит
немного подождать. В любом случае Samba-3 будет в составе Мастера
в виде опшенала (по дефалту будет ставиться Samba-2.2.2) для
желающих попробовать ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru