[mdk-re] [JT] Quake2 из Сизифа

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Янв 3 10:32:12 MSK 2002

On Thu, 3 Jan 2002 09:17:34 +0200 (EET)
Андрей Булава <raven на interstar.net.ua> wrote:

> Hi, серьёзные люди ;-)
>
> Собрал пару дней назад quake2 из Сизифа, подсунул ему pak'и из
> оффтопикового раздела - завелось, ура! Дальше было всё хуже и
> хуже.
>
> 1. Случайно отпустил клавишу crouch, передвигаясь под низенькой
> аркой - и упс: голова торчит в железобетоне :-) В том смысле,

На первом уровне в самом начале у меня такого нет. Renderer - SDL
GL.

> 2. При движении часто намертво цепляешься за углы, а по
> вертикальной лестнице удается лезть вверх, только запрыгнув
> выше первых ступенек, а простого движения вверх при удерживании
> "вперед" (как это делается обычно) не происходит.

Не замечал.

> 3. Самое неприятное - так и не удалось добиться загрузки второй
> карты(которая в single player следующая по сценарию): в консоль
> валятся многочисленные ругательства про чего-то там overflowed.
> Спасает kill quake2.x86

Было пару раз, сейчас вроде нормально, дошел до 3-го. Может, на
первом надо всех запинать? ;)

> Теперь вопросы: у всех, кто пробовал, есть такие глюки? Если
> да, то чья это проблема: а) моих кривых рук, б) невозможности
> использования pak'ов из оффтопик, в) кривости имеющихся у меня

У меня тоже паки из вин-версии.

> библиотек (все от ALT, частью собранные из src.rpm) или г)
> (крамольная мысль!) кривости исходного кода, не рассчитанного
> на gcc v2.96?

Кстати, если не ошибаюсь, у меня глюки были именно на
пересобранном Q2 из src.rpm (Система - Spring2001/Sisyphus
(20011226)). После глюков поставил бинарник из Сизифа - все ок.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru