[mdk-re] [JT] Quake2 из Сизифа
Андрей Булава
=?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Чт Янв 3 10:13:11 MSK 2002
Hi, серьёзные люди ;-)
Собрал пару дней назад quake2 из Сизифа, подсунул ему pak'и из
оффтопикового раздела - завелось, ура! Дальше было всё хуже и хуже.
1. Случайно отпустил клавишу crouch, передвигаясь под низенькой аркой - и
упс: голова торчит в железобетоне :-) В том смысле, что прошиб головой
плоскость, которая по идее "непрошибаемая". Эффект наблюдается во всех
режимах - от SDL GL до software. Однако, честно же будет играть против
человека, клиент которого снабжен таким cheat'ом!
2. При движении часто намертво цепляешься за углы, а по вертикальной
лестнице удается лезть вверх, только запрыгнув выше первых ступенек, а
простого движения вверх при удерживании "вперед" (как это делается обычно)
не происходит.
3. Самое неприятное - так и не удалось добиться загрузки второй карты
(которая в single player следующая по сценарию): в консоль валятся
многочисленные ругательства про чего-то там overflowed. Спасает kill
quake2.x86
Теперь вопросы: у всех, кто пробовал, есть такие глюки? Если да, то чья
это проблема: а) моих кривых рук, б) невозможности использования pak'ов из
оффтопик, в) кривости имеющихся у меня библиотек (все от ALT, частью
собранные из src.rpm) или г) (крамольная мысль!) кривости исходного кода,
не рассчитанного на gcc v2.96?
--
Best regards,
Andrei Bulava [ AB1002-UANIC ]
ISP "Interstar" System Administrator
Подробная информация о списке рассылки community