[mdk-re] ppp-cbcp

Pasha =?iso-8859-1?q?bohm_=CE=C1_atlasua=2Enet?=
Ср Янв 2 17:18:12 MSK 2002

Здравствуйте все, с наступившим Новым годом!
Подскажите, как настроить ppp-cbcp, что бы модем "трубку" поднимал???
Если есть желание помочь, пожалуйста делайте это так. чтобы даже дети
поняли ;-)
Я намеков еще не понимаю, мне надо точные инструкции, или ссылка где
прочитать (по-русски).
Благодарю за помощь!
P.S. Есть ли в юниоре 1.1 раскладка клавиатуры как в "вин98" -тяжело
отвыкнуть :-)
Кто нибудь знает, как научить "AbiWord 0.9.2" печатать на укр.языке???
--
Божьих благословений.
Во Христе Спасителе....Павел

-----
http://maps.atlasua.net/
мЮИДХ ЯБНИ ДНЛ МЮ ЙЮПРЕ!
йЮПРНЦПЮТХВЕЯЙХИ ЯЕПБЕП МЮ ОНПРЮКЕ юtlasUA.net