[mdk-re] Re: [mdk-re] Виснет клавиатура

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Чт Фев 28 17:19:00 MSK 2002

Konstantin Volckov wrote:

 > Ес-но, они загораются только в том случае, если система
 > достаточно жива для того, чтобы их зажечь :-)

Только проку в том нет. Тут, если не ошибаюсь, кто-то советовал,
переключиться в другую консоль. Чем, если клавиатура отрублена?
Только с другой машины по сети, или грубая перезагрузка.
Я несколько раз наблюдал это явление, которое пытался связать с
фактом движения мыши по экрану в момент, когда модем кладёт
трубку. Даже оповестил общество, что эффект исчез. Ничего
подобного. Дефект изредка таки возникает при опускании трубки
(разрыве связи), и мышь при этом может находиться в полном покое.
Одним словом, продолжаем наблюдения.
С.С.Скулаченко