[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Ликбе

=?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 28 16:40:38 MSK 2002

Hello cornet,

c> Простейшую проверку что маскарад работает и вопрос только в
c> конфигурации.

c> Он ВСЕГДА подсчитывается, сам, без всякого вмешательства :-)

c> Просто скажите
c> ipchains -L -v
c> и получите статистику по всем цепочкам.

c> Попробуйте прогу
c> gfcc
c> это гуевая конфигурилка для ipchains, очень удобна для начала.
c> Там и примеры есть...
Премного благодарен . Я на некоторое время выпадаю из флейма
Дабы "увидеть берег" в этом море инфориации ..

--
Best regards, roman                   mailto:roman_tutov на mail.ru