[mdk-re] Re: mp3 coder

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Фев 28 16:28:00 MSK 2002

On Thu, 28 Feb 2002, Michael Shigorin wrote:

<skip>
> Но лучше сразу oggenc, и вот его лучше нарыть последний (там
> немного -- пара мег с библиотеками).
А чем .ogg под нелюбимой так называемой операционной системой MS(R)
Windows(TM)?  - вспомнив про вчерашнее созерцание в логах Апача попыток
пролезть кажись CodeRed'a :-/

Придёт ко мне друже и будет чесать репу, чем же слушать .ogg, да и сам я
каюсь, грешен - люблю поиграться, а WineX всё никак руки не дойдут
поставить - приходиться перегружаться в Окна. Там (в Окнах) у меня
спартанская конфигурация - только WinAmp, и развивать своё "присутствие" в
Windows мне не охота. Спрашиваю так, в порядке информации для своих
друзей.

> --
> Michael Shigorin, вспомнив, что надо поставить grip на
> принесенные CD :-)
:-)))

--
 С наилучшими пожеланиями,