[mdk-re] Help with HDD

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 28 12:06:07 MSK 2002

Tihonov Vladimir wrote:
> Hello Andriy,
>
> Wednesday, February 27, 2002, 3:02:54 PM, you wrote:
> ADsk> hda: FUJITSU MPF3102AT, ATA DISK drive
> ADsk> hdb: SAMSUNG SV4002H, ATA DISK drive
> ADsk> и смерть. Когда отключаю этот винт все грузится до конца и
> ADsk> работает.
> Жил-был у меня квантум на 2 гига... Я его молотком раздолбал... Но до
> этого с него работала 98 винда... А вот Mandrake 8.0, Mandrake RE 7.0,
> Junior и ASP на него ставится не хотят... Вечные потери прерывания до
> полного колапса. И вы себе представить не можете как я над ним
> [...]

Мне молотком махать рано. :((
Мне от него работы добиться нужно. Другого винта никто не
даст. Или он заработает или прощай Linux.
Поставил на нем перемычки - выбор кабелем. На 40-жильном, на
котором висит рабочий винт, после этого он похоже захотел
быть единственным мастером, при живом то конкуренте. А на
80-жильном, мастер уже есть в виде КД-писателя. Там он
нормально опознается с этими перемычками, но загрузка
умирает в том же месте.
Может есть какие соображения?