[mdk-re] Проблемы при создании PDF из LaTeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Фев 28 11:02:00 MSK 2002

On Thu, Feb 28, 2002 at 06:08:01AM -0400, Alexey Korotkov wrote:
> On Wed, 27 Feb 2002 23:11:49 +0300
> Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:
>
> [...]
>
> Вот это я получил под спрингом, только gs у меня 7.0
>
> [ziga на localhost ziga]$ latex sam.tex
> [ziga на localhost ziga]$ dvips -Pwww -j0 -o sam.ps sam.dvi
> [ziga на localhost ziga]$ ps2pdf sam.ps
>
> Поглядите результат. Acrobat Reader в винде показывает
> его абсолютно нормально.

Та же проблема :-(. Наверное эта проблема наблюдается только в
Acrobat Reader 4. Xpdf показывает нормально, но хочется Acrobat,
так как он полностью поддерживает возможности PDF.

--
Юрий А. Зотов