[mdk-re] что бы это значило?

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Фев 28 00:57:12 MSK 2002

On Thu, 28 Feb 2002 00:25:23 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> у всех клиентов в качестве баш забит /dev/null

  Это как? Я имел в виду, что при обращении к какому-нибудь
 серверу программа-клиент открывает как порт на сервере, так
 и некоторый порт на машине-клиенте. Не берусь утверждать,
 что так и происходит, но мне это кажется логичным.

> я прихожу к мысли, что это nmap дурит.
> этот интерфейс - алиас.

  Если дурит, то и у меня. Вот ещё "плавающие" порты:

1241/tcp   open        msg
1453/tcp   open        genie-lm
  (Уже пропали)

--