[mdk-re] Проблемы при создании PDF из LaTeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Фев 27 23:04:03 MSK 2002

On Wed, Feb 27, 2002 at 09:03:25PM +0300, Yura Zotov wrote:

> -z я вычитал в книге. Правда, она похоже игнорируется и ни на что
> не влияет.
>
> -Pwww у меня тоже не влияет, так как все карты шрифтов прописаны
> в config.ps

> Ясно, будем разбираться.

Я тут доку на ghostscript почитал немного... В общем про ps2pdf
там написано, что это известная проблема, что при встраивании
шрифтов теряется какая-то информация о них, и Acrobat Reader может
поэтому их не воспринимать.

Как всегда под Линуксом все грустно...

--
Юрий А. Зотов