[mdk-re] help with masquerade

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Фев 27 18:00:08 MSK 2002

    Привет всем!

    Я как-то не заметил, как после очередного обновления apt-get
dist-upgrade у меня в локальной сети перестал работать маскарад. Дня три
назад. Наверно несколько месяцев работал-работал, а теперь вдруг
/sbin/ipchains утверждают что не совместимы с текущей версией ядра
(2.4.18-alt0.2.pre4-up).
    Хорошо, думаю, - пришла пора переходить с ipchains на iptables.
Однако увы, - iptables не занимаются NAT, это вынесено в отдельную
программу ipnatctl, которой в Сизифе я не нашел.

    Вопрос: что, придется возвращаться к ядру 2.2.х, или есть
какие-нибудь другие способы восстановить маскарад?

    С уважением,
        Сергей Иванов.