[mdk-re] Re: jabberd + SSL: bug?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Фев 27 14:55:11 MSK 2002

On Wed, 27 Feb 2002 14:41:44 +0300
"Vyt" <vyt на vzljot.ru> wrote:

> К какому jabberd? Откуда ставили, если из Sisyphus, то какая
> версия? Какой клиент?
[peet на peet peet]$ rpm -qa | grep jabber
jabber-conference-1.4.2-alt6
jabber-jud-1.4.2-alt6
jabber-icqv7-1.4.2-alt6
libjabber-1.3-ipl1mdk
jabber-1.4.2-alt6

> Почему это неудивительно? Это как раз странно.
Я не настраивал jabber на использование SSL. Если по умолчанию
он этого не умеет, то не удивительно.

> Вообще не должен это делать после киляния. Возможно, скорость
> вывода в файл больше скорости вывода на терминале, и видно
> остаточный вывод. Попробуйте переключиться с консоли просмотра на
> другую и обратно после киляния - вывод продолжается?
я не хотел бы повторять этот опыт, поелику мы весьма усердно
используем этот сервер.

> ! И каков размер лога за период времени?
набегало ~15 метров за ~5 минут, ~200 метров к тому времени уже было.
непохоже на "остаточный вывод".

Петр.