[mdk-re] mail to MS Exchange (half offtopic)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 27 14:02:24 MSK 2002

Здравствуйте, Tihonov.
Вы писали 27 февраля 2002 г., 13:14:03:

TV> Бывает проще забирать fetсhmail, особенно если есть требование на
TV> отключение канала на ночь.

в   данном  случае  люди  хотят  винжы и эксчендж. А там fetchmail нету. :) Хотя
очень жаль. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru