[mdk-re] mail to MS Exchange (half offtopic)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 27 12:09:17 MSK 2002

Здравствуйте, Carry.
Вы писали 27 февраля 2002 г., 11:29:47:

CR> хотят
CR> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

CR> Вот типа вынь да полож :(
CR> Я б это вообще все спокойно в Linux'е намутил и все б шелестело.

CR> Самое плохое, что буквально бьются головой о стенку: хотим и все тут :( А за
CR> саппорт они и так нам платят...

CR> Вот, ищу. Объяснял. Но ни в какую.

CR> Продолжается поиск .............................[9% complete]

CR> ;)))))

Кстати,  если  у  них  выделенная  линия,  нафига  забирать  почту у провайдера,
попросите  провайдера  настроить пересылку на ваш сервак. Да многие кстати и так
предоставляют  такую возможность. У меня так один адрес работает через россию он
лайн.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru