[mdk-re] Win2K в домене Самба

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 11:51:21 MSK 2002

admin wrote:

> Подскажите что же все таки mixed mode.
> Вообще по настройке Samba как PDC много статей на www.opennet.ru
> но win2k загнать в домен Samba мне почему то не удалось:(

Это по тому, что Вы читали документацию по Samba а не по win2000
:-))

Про то, что такое mixed mode и как его выставить должен знать
всякий, кто называет себя спецом по Win. Я таковым спецом не
являюсь и ничего определенного сказать не могу кроме того, что
где то там этот режим есть ;-)

Ау, народ, кто умеет квалифицировано и с пониманием происходящих
процессов тыкать в виндовые кнопочки - расскажите человеку,
плиз, про то как выставить mixed mode!
:-))

--
Власенко Олег.