[mdk-re] mail to MS Exchange (half offtopic)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 27 11:48:08 MSK 2002

Здравствуйте, Carry.
Вы писали 27 февраля 2002 г., 9:25:27:

CR> Я понимаю что это почти оффтоп, но спросить больше не у кого :(
CR> Одни маньяки собираются сами рулить своей почтой в организации, и для этого
CR> просят поставить им свой майлсервер под Exchange. НО! Сами все мыло они будут
CR> забирать с одного мылобокса у прова, и потом это все раскидывать по ящикам у
CR> себя.
CR> Нет, это еще все фигня, это я могу сделать спомощью разных туллз, НО они хотят
CR> чтоб все это крутилось (барабанная дробь) именно на MS Exchange под W2000.
CR> Настроить им его как самостоятельный почтовик я смог, но как его заставить
> [...]

В общем, тут ничего особенного нет. У меня один сервак еще на exchange крутится.
Но не долго ему осталось.

Тебе  надо  к  exchange  коннектор  для забирания с pop3 писем. Он поставлялся в
поставке 5 версии, а в 2000 не поставляется и надо приобретать отдельно.

Вот  тут  начинается  самое интересное. Скажи им что лучше всего это все купить.
Ведь  линуксом  же ты пользуешься официально, так почему же винды надо воровать?
:) А тем более за этим дурацким коннектором еще побегать придется, по рынкам.
А  лучше  всего  конечно  поставить  какой-нибудь wingate или подобное. Меньше в
миллион раз и проще.
Кстати, не забудь  в ексчендже open relay убрать, а то они очень скоро ин одного
письма послать не смогут. :))
А  также  скачай  пару  сервис паков, каждый весит примерное около 200 метров. И
скажи  им,  что если у них выделенная линия и они хотят спокойно жить, то должны
читать  новости  и  вовремя  латать  свой  сервер.  И  письма больше 10-20 мегов
желательно  не посылать, ексчендже намертво отбирает все ресурсы сервера, а если
диск  IDE, то письмо размером в 100-200 мегов на день убивает сервак. Уж не знаю
что  он  с ним делает, но по моему ему просто нравится его тусовать туда сюда по
диску.  По  крайней  мере у меня на PIII733-256, правда диск IDEшный, письмо 150
мегов  (один  умник  послал  подборку  фоток  с  отдыха,  друзьям)  на два дня все
вырубило. При том если я все-таки его убивал, вдруг возвращалось откуда-нибудь и
все начиналось заново. Жуть.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru