[mdk-re] [JT] Routing

Mika =?iso-8859-1?q?mika_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Фев 27 10:52:00 MSK 2002

Hi!

Снова вопрос о двух инет-каналах и маршрутизации.
Есть два канала, которые используют разные скорости и разный транспорт. Оба
они приходят в сеть с реальными ip-адресами(один блок адресов). В этой сети
установлен основной DNS-сервер и почтовик. Идея с двумя каналами
предусматривала то, что любой из каналов может в любое время засбоить и
нагрузка ляжет на рабочий канал. Однако, если провайдер (а он один на оба
канала) пропишет на своем маршрутизаторе оба маршрута в одну сеть, то
маршрутизатор просто выберет самый короткий маршрут и будет гнать по нему
все пакетики. Преймущество первого канала в том, что он наиболее быстрый, а
недостаток - сбойный (радио), второй, более надежный, но его скорость
ограничена 256 килобитами. В идеале найти схему, которая позволила бы
работать двум каналам одновременно. У меня это пока не получилось. :0(

Буду благодарен за помощь тех, кому уже приходилось решать подобные
проблемы.

Mika