[mdk-re] Re: mail to MS Exchange (half offtopic)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 27 10:02:15 MSK 2002

On Wed, Feb 27, 2002 at 09:25:27AM +0300, Carry Ram wrote:
> Я понимаю что это почти оффтоп, но спросить больше не у кого :(
> Одни маньяки собираются сами рулить своей почтой в организации, и для этого
> просят поставить им свой майлсервер под Exchange. НО! Сами все мыло они будут
Если собираются _сами_ рулить -- лучше всандальте им на первый
пень какой CommuniGate Pro триальный.  На stalker.com дают.

> Нет, это еще все фигня, это я могу сделать спомощью разных туллз, НО они хотят
> чтоб все это крутилось (барабанная дробь) именно на MS Exchange под W2000.
Так им шашечки или ехать?  Вообще за идиотские
пожелания/требования/советы_под_руку дополнительные деньги надо
молча брать.  Потому как люди явно ищут приключений на свою
воспаленную голову.

Вот что -- поставьте как сможете (а еще лучше -- найдите спеца)
этот эксчендж, хай помучаются, а потом сами придут.  Только
объясните, что всяко лучше поставить нормальный MTA и _забыть_ о
нем.  Вместо "руления".

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/