[mdk-re] mail to MS Exchange (half offtopic)

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 27 09:33:27 MSK 2002

Я понимаю что это почти оффтоп, но спросить больше не у кого :(
Одни маньяки собираются сами рулить своей почтой в организации, и для этого
просят поставить им свой майлсервер под Exchange. НО! Сами все мыло они будут
забирать с одного мылобокса у прова, и потом это все раскидывать по ящикам у
себя.
Нет, это еще все фигня, это я могу сделать спомощью разных туллз, НО они хотят
чтоб все это крутилось (барабанная дробь) именно на MS Exchange под W2000.
Настроить им его как самостоятельный почтовик я смог, но как его заставить
работать методом MDaemon'а я не знаю.

PS: забирать мыло он будет с юниксоидного сервака по POP3.