[mdk-re] Help with HDD

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Фев 27 07:42:01 MSK 2002

On Tue, 26 Feb 2002 16:58:10 +0200
Andriy Dobrovolskii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Не помогает. При перевешивании его как hdc только позволило определить, что
> он виновник. Сперва я думал на NEC. Висло после его опознания и сообщения
> начинающегося с ide:

Была подобная петрушка, когда на винтах, перецепленных с 40-контактного
шлейфа на восьмидесятник мычки остались в положении "барин" - "холоп".
Решилось установкой в позу "выбор кабелем". Не эта ситуация?

Искренне свой,
	Дымыч.