[mdk-re] remote ssh - can client works as server? [JT]

Ср Фев 27 07:19:01 MSK 2002

On Wed, 27 Feb 2002 08:56:41 +0500
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> От чего же сразу гнать. "Аналогичный случай был в нашей
> деревне"
> Очень большое предприятие, подразделений валом, плюс куча
> городов,
> станций, грэсов. Головной админ при всем желании неможет
> удовлетворять
> с первого пинка все хотелки админов в подразделениях.

> Все это решается, но тяжело и медленно. либо пару недель
> бумажки слать, либо пару недель с тем админом пиво кушать ;-)

Главное, понять, что корпоративной сетью управляет именно админ,
а не его руководитель, который является по отношению политики,
проводимой в сети, простым смертным юзером. (Извините за жаргон,
которого я не терплю :-). Только так возможен порядок. Остальное
всё - мелочи. При отлаженной процедуре (вот здесь и руководитель
пригодится) всё решается легко и просто. А пиво пить некогда.
Да, и не всем нравится. (Мне, например, больше Анжуйское Каберне,
либо Израильское от фирмы Самсон, в жаркий день и Модавское
сойдёт.)