[mdk-re] why mouse usb wheel every boot must be set manually?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Фев 26 23:12:10 MSK 2002

    Всем привет.
    Я каждый раз при загрузке получаю неподвижную мышь. (Она оптическая
с колесиком и сейчас прицеплена на USB). Sprxng ставил при COM-овской
мыши и обновлял все до Сизифа тоже без этой USB-шной.
    Каждый раз чтобы ее оживить приходится переключаться на консоль, там
запускать mousedrake от имени root'а, подтверждать что у меня Bus mouse
с колесиком, и после этого возвраться в Х-ы.
    Я пока не смог обнаружить, чем вызвана такая забывчивость системы.
Кто может подсказать, где искать?