[mdk-re] Help with HDD

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 26 18:41:04 MSK 2002

Sergey Vlasov wrote:

>Странно.  Какое ядро?  Если остались старые версии, попробуйте их - не
>меняется ли ситуация?

Ядра серии 2.2.19. Все одинаково. С КД и Весны и Мастера, почти
одинаково. Доходит до инициализации КД диска и мертво.

>Кстати, нет ли у этого винта разных настроек для Master и Single, как у
>WD?  Проверьте - некоторые винты этим страдали.

нет. есть вариант мастер, ведомый и выбор кабелем для более 32 Гб:
General Pin Setting (сейчас использую),  вариант для Pin Setting (32 GB
Clip Pin Setting) и отдельно All other Series Pin Setting. Может
кто-нибудь просветит, что нужно выбрать или как это определить?

>Если загрузиться с установочного CD, проходит ли загрузка?

нет.

>  (В последнем
>случае можно проверить и вариант с одним новым винтом на hda, хотя можно и
>со своим ядром провести тест - сделать дискетку через mkbootdisk.)
>
>И по возможности перепишите и пошлите сюда точные сообщения (все, что ядро
>успело сказать про ide).
>
>__

попробую