[mdk-re] Help with HDD

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 26 18:17:28 MSK 2002

Sergey Krivulja wrote:

>Попробуйте перемычками поиграть.
>Но как вас угораздило с SAMSUNGOM связываться. ;(

Если б же, это меня. Лучше дальше промолчу...
Мне на этом прийдется работать да еще и хотят, чтоб я благодарил. Но, в
работе он будет один. Проблема в том, чтоб на него все перегнать. кроме
того, в Окнах-то проблем нет.!! Объясни после этого, что Linux лучше!

>Всегда нужно брать от одной фирмы, если от разных
>то можно нарваться на неприятность. Как в вашем случае.
>У меня была оч. комичная ситуация, когда винт мне говорил,
>что он кроме МАСТЕРА ничего не признает :((((

Перемычки сейчас на нем, что он ведомый. и он таки ведомый.