[mdk-re] Help with HDD

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Фев 26 15:47:00 MSK 2002

On Tue, Feb 26, 2002 at 13:31:38 +0200, Andriy Dobrovolskii wrote:
> Переезжает система на новую машину.
> Беру старый винт и втыкаю мастером в новую машину. Планировал поднять
> новое железо со старым винтом, а затем перелить все на новый винт с
> правкой размеров разделов.
> Окна поднялись и уже все работает. Из них и пишу.
> Линукс отказывается загружаться с глухим взвисом. Мама на КТ133А, проц
> Duron 950, Винты Fujitsu (старый), SAMSUNG SV4002H QP100-07 (новый, при
> его отключении, система загружается. Но как без него потом жить? :(( ),
> КД-резак NEC CD-RW NR7800B (на втором канале IDE мастером), видео TNT2
> [...]

На каком месте идет зависание (последние сообщения ядра)?

Помогает ли отвешивание винта на другой канал (на hdc)?

Параметр, насколько я помню, нужен не hdb=nodma, а ide=nodma - на все
подряд, иначе действительно автоматом назначается DMA.