[mdk-re] Q: xmms advanced playlist editor

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Фев 26 13:47:13 MSK 2002

On Tue, 26 Feb 2002 11:59:17 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> [...]
> + предоставляет несколько "стартовых деревьев" (если свалок mp3/m3u
>   (в оригинале) несколько)
> + и еще по мелочам (select random и прицельный DnD в плейлист,
>   например ;-)
>
> Минусы:
> - последнее обновление -- май 2000
> - не хватает кой-какой очевидной функциональности (например,
>   отключаемого "обнюхивания" тегов?)
> - местами интерфейс нуждается в рихтовке, ну да это уже докопы.
>
> Вопросы:
> - есть ли люди, которым для удобства не хватает подобных фич?

   Удобства много не бывает =).

> - разбирается ли кто-то у нас в xmms (изменения etc)?

   Я - нет. Но мне этот патчик интересен, так что я,
 по крайней мере, посмотрю.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор