[mdk-re] e-mail unix way

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Фев 26 10:45:00 MSK 2002

On Tue, Feb 26, 2002 at 08:51:04AM +0300, John wrote:
> Здравствуйте!
>
> Правильно ли я понимаю, что использование POP3 и IMAP не есть unux way,
> а больше принято использовать локальную почту в /var/mail. Могу ли
> использовать мозиллу для чтения локальной почты?

Вы понимаете не правильно. POP3 и IMAP просто протоколы доступа к удалённым
почтовым ящикам, а как работать с почтой это уже Ваше дело. Как удобнее,
кому-то удобно почту забирать по POP3/IMAP, кому-то сразу получать на свой
хост.

Насколько я знаю Мозилла не умеет работать с локальным почтовым ящиком(ами).

> И какие есть pop3 и imap сервера в сизифе? В Junior, как понял, их нет.
popa3d
uw-imap

--
Igor Homyakov