[mdk-re] Re: [JT] PostScript Manual

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 26 09:29:01 MSK 2002

On Tue, Feb 26, 2002 at 02:46:36AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> ???
Ну, тема явно более важная, чем многое из того, что заслуживает
этой метки, но не носит ее (C)

> Ответ-эссе? Ответ кому?
Ну бывает так, что кто-то тратит время на подробный и
обстоятельный анализ.  Пример -- недавний ответ Романа насчет
SQL-серверов ;-)

> Кстати, кто скрыватся за kb на altlinux.ru?
Так отож-то и оно, что никто пока ;(  А хорошо бы, чтобы некий
робот, который бы статьи (со служебными полями) в базу пихал, и
чтоб спросить его можно было и с веба и почтой...

Размечтался...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/