[mdk-re] вопросы по Nautilus

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Фев 26 09:00:02 MSK 2002

Здравствуйте!

Скажите:

1) как указать кодировку для просматриваемых текстовых файлов (не html)
в наутилусе?
2) можно ли сделать так, чтоб настройки шрифтов (соответствие гарнитур
установленным в системе шрифтам) брались из мозиллы или по крайней мере
настраивались руками ?
3) можно ли скрестить наутилус и Blackbox так, чтобы иконки на рабочем
столе и контекстное меню к ним было от наутилуса, а панель задач и
контекстное меню на самом рабочем столе от Blackbox?
4) можно ли переносить конфигурацию наутилуса? Для мозиллы, например, я
могу скопировать конфигурацию в /etc/skel, но для наутилуса в конфигах
xml везде указан текущий пользователь, при попытке перенести
конфигурацию другому пользователю он вобще не запустился, вывалилась
CORBA error, подробностей я не помню.
5) ну и можно как-нибудь уменьшить требования наутилуса к памяти? Это
больше уже мысли вслух. Сам он симпатичный, но вот жрет...

С уважением, Прокопьев Евгений